Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Электротехнические работы

Что из себя представляет электрический двигатель постоянного тока?

Электрический двигатель постоянного тока - это устройство электромеханики, которое преобразует энергию электричества с током постоянным в энергию механическую. Он состоит из двух частей: неподвижной - станины и вращающейся - якоря.

Неподвижная часть - станина - состоит из полого стального цилиндра, у которого на внутренней поверхности закреплено четным образом выступающие главные полюса электродвигателя. Они собираются из изолированных лаком друг от друга тонких листов стали, с расширенным окончанием, где располагаются, приближённо по трапецеидальному закону, полюсные наконечники для распределения в воздушном зазоре магнитной индукции.

Линии, которые проходят через центры середин вала и полюсов двигателя постоянного тока, принято называть - магнитными продольными осями.

В устройстве на полюсах стального цилиндра располагаются обмотки, которые возбуждают постоянный ток. Существует специальный индикатор для определения этого, детальнее на сайте https://zelaz.ru/kontaktory-kne.html. Они между собой соединены таким образом, что получается полярность чередующихся полюсов, которые возбуждают неподвижное основное поле магнитное машины или отдельного устройства.

Обмотки возбуждения, которые имеют большое число витков тонкого провода и значительное сопротивление, выводятся к зажимам обозначающихся Ш1, Ш2, а те обмотки, которые имеют малое число витков толстого провода и малое сопротивление - выводы к С1, С2 зажимам.

Между основными полюсами располагаются добавочные полюса из стали и они меньше основных. Обычно их число совпадает с числом главных (основных) и только в электрических двигателях, у которых номинальная мощность достигает 2,5 кВт, количество полюсов уменьшено в два раза. На них размещают обмотки добавочных полюсов с маленьким количеством витков толстого провода, небольшого сопротивления и с выводом на зажимы Д1, Д2.

В двигателях с тяжелым режимом работы, на полюсных наконечниках имеются пазы, которые параллельны оси центрального вала, и где расположена компенсационная обмотка с малым количеством витков толстого провода и небольшим сопротивлением с выводом на зажимы К1, К2.


16/08/17  



Другие публикации:
подробнееПроводка в доме и квартиреподробнееВопросы по мусору
Онлайн-казино полны преимуществИгровые автоматы с коэффициентами повышения доходности



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал