Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Электродвигатели

Для чего следует купить частотный преобразователь для электродвигателя?

Начинка электропривода состоит из синхронного электрического двигателя и преобразователя частот, также начинка прибора может быть из асинхронного электрического двигателя. Электродвигатель выполняет следующую функцию: преобразует электрическую энергию в механическую энергию, тем самым начинает работать основной механизм прибора.

Частотно-регулируемый электропривод

Статическое электронное устройство представляет собой преобразователь частоты, который как мы уже разобрались, управляет электрическим двигателем. Когда механизм начинает работать формируется электрическое напряжение с переменной частотой и амплитудой. На основе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором применяется частотное (скалярное) и векторное управление, как правило, это происходит при частотно регулируемом приводе. Заказать частотный преобразователь для электродвигателя вы можете на сайте https://instart-info.ru/product-category/preobrazovateli-chastoty/.

Типы управления

Скалярный тип управления. Амплитуду и частоту приложенного к двигателю напряжения изменяют по определенному закону при скалярном (частотном) управлении. Изменения в отклонениях от расчетных значений в пусковом механизме двигателя коэффициента мощности происходит в том случае, когда изменяется частота питающего напряжения. В связи с чем, с изменение частоты нужно одновременно изменять и напряжение амплитуды, это необходимо для поддержания требуемых рабочих характеристик.

Отношение максимального момента двигателя к моменту сопротивления на валу, как правило, поддерживается постоянным. Это соотношение существует в преобразователях частоты при скалярном управлении. Таким образом, отношение максимального момента двигателя к текущему моменту нагрузки остается неизменным при изменении частоты амплитуда напряжения. Такое соотношение называется перегрузочная способность двигателя. Номинальные коэффициент мощности и КПД двигателя на всем диапазоне регулирования частоты вращения практически не изменяются при постоянстве перегрузочной способности.


28/12/18  



Другие публикации:
подробнееПоршневые (полупрофесссиональные) воздушные компрессорыМеталлопрокат квадрат цена - приемлемая
Электронный стабилизатор напряженияподробнееШкафы управления с преобразователями частоты (ПЧ)



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал