Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Разное

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ И СОПУТСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Конструкция швартовных механизмов значительно проще якорных, так как от первых лишь требуется, чтобы они развивали на своих барабанах необходимое тяговое усилие, а также имели реверсивные электродвигатели, тип конструкции которых, равно как и управление реверсом, совершенно аналогичны таким же в якорных механизмах. Заказать качественное грузоподъемное оборудование в Беларуси вы можете на сайте http://someks.by/.



На случай какой-либо аварии с двигателями все вспомогательные устройства имеют приспособления для работы ими вручную.

Из вспомогательных механизмов, имеющих большое значение для судов, следует остановиться еще на грузовых лебедках. Эти лебедки применяются обычно в сочетании с погрузочными судовыми устройствами в виде стрел, монтированных на мачтах или специальных колоннах, причем в задачу лебедок входит выбирание и травление с грузом или без груза так называемого подъемного горденя или шкентеля, состоящего из цепи или стального троса. Например, лебедка с ручным приводом - самая популярная.

Исполнительным органом лебедок служит барабан, приспособленный для наматывания и сматывания соответствующего рода шкентеля. Двигателем паровых лебедок является обычно паровая сдвоенная реверсивная машина с расположением мотылей (кривошипов) под 90°, работающая с отсечкой пара.Реверс двигателей производится при помощи кулиссы Стефенсона. Между двигателем и барабаном лебедок включаются одна или две пары зубчатых передач, причем в последнем случае зацепление делается сменным с той целью, чтобы лебедкой можно было работать по желанию с большей или меньшей скоростью при соответствующем изменении величины поднимаемого груза.На судах того времени в большинстве случаев применялись лебедки с двумя передачами, реже с одной передачей.



Существенной частью конструкции лебедок, в соответствии с условиями их работы, является устройство ленточных тормозов, предназначенных для травления груза без двигателей, а также для возможно быстрой остановки груза при наличии какого-либо опасного его положения.Реверс двигателей лебедок является необходимым, как правило, лишь для травления шкентеля без груза. Грузовые лебедки снабжаются обычно также швартовными коническими барабанами с целью обеспечить возможность использования этих механизмов для швартовки судов.

24/08/19  



Другие публикации:
подробнееСовременный цветной металлопрокат. Латунный пруток (круг латунный)подробнееСфера и отрасли использования электродвигателей для станков
подробнееНаружная реклама. Вывески по индивидуальным размерамподробнееПрофессиональные решения по автоматизации и электрификации



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал