Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Электродвигатели

Какими способами можно реализовать ремонт электродвигателя

Абсолютно все электродвигатели, какими бы безопасными и надёжными они ни были, иногда должны подлежать разборке для осуществления ремонта, проверки и просто осмотра. При долгой эксплуатации в них могут образоваться всякие дефекты. Если не ликвидировать их в срок, то ваш электродвигатель станет негодным с данными повреждениями, из-за этого придётся полностью менять обмотку. Бывают случаи, когда повреждения оказываются такими значительными, что электродвигатель восстановлению не подлежит и его по любому придется отдать на металлолом. Чтобы вероятность образования дефектов была меньше, чтобы реже пришлось его ремонтировать, электродвигатель обязан быть надёжно изготовленным, лёгким в условиях работы и иметь хороший уход, а также надзор. Однако совсем отказываться от выполнения мероприятий по ремонту, надзору и контролю электродвигателей нельзя. Любой электродвигателю имеет подшипники скольжения или качения.

Предполагаемое время службы тел качения составляет около девяти тысяч часов, что является чуть больше года постоянной работы. В действительности они довольно часто способны прослужит больше данного срока. Но давать гарантию на высокую надежность во время срочной работы роли- и шарикоподшипников нельзя. В связи с этим если вы не проверите, то хотя бы постарайтесь заметить подшипник, который отработал гарантированное количество часов.

В подшипниках, где происходит вращение двух сопряжённых поверхностей, в момент работы зазор, который находится между вкладышем и валовой шейкой, становится больше по вине выработки. Если вдруг величина такого зазора превысит максимальную норму, то механические колебания ротора вполне способны вырасти, а ввиду последующего срабатывания вкладыша, ротор вместе со статор соприкоснутся. Серьёзное повреждение при этом электродвигателю обеспечено. Поэтому нужно следить или наблюдать за размером зазора и вовремя делать перезаливку вкладышей.

Для реализации проверки, а также замены подшипника скольжения и качения необходимо отсоединить электродвигатель от приводимого механизма или машины, развернуть его на фундаменте, снять с него полумуфту и торцовые крышки.

Чтобы произвести полный контроль двигателя следом за снятием крышек на торце остается только достать ротор, это не составит вам труда, если имеются специальные приспособления. Роторная выемка для ремонта электродвигателя необходима, потому что отдельные дефекты ротора и статора показываются исключительно благодаря этой операции.





17/06/15  



Другие публикации:
подробнееПрименение волоконно-оптического кабеляподробнееАккумуляторные пилы: лучше один раз попробовать
подробнееКакике существуют станки изготавливающие ключиподробнееПроизводство полимеров: закупаем новое оборудование



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал