Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Материалы и сырье

Ремкомплекты рулевых реек

Рулевые тяги относятся к главным элементам систем рулевого управления автомобилями, предназначенными для безопасного передвижения транспортных средств по трассам, дорогам с любым видом покрытия. Производители предлагают рулевое управление с редукторами червячного типа и рулевыми рейками. Закупить новые ремкомплекты рулевых реек вы можете на сайте autosteering.ru/rulevoe/remkomplekty-reek-51. Каждая из систем имеет свои достоинства и недостатки. Наличие механизма червячной передачи предоставляет возможность выполнять большие углы поворота колесных дисков с покрышками, выдерживая при этом значительные нагрузки. Но сложность конструкции является причиной «тяжести» руля и его низкой информативности.

Реечная рулевая система управления автомобилем отличается компактными размерами, небольшим количеством конструктивных элементов, широким применением в автомобильной промышленности, невысокой стоимостью. Среди ее недостатков отмечают передачу любых нагрузок и ударов на управляемые колесные диски с покрышками и невозможность применения для машин с высокой массой.

Функциональность рулевой тяги и причины неполадок

В системе управления колесными дисками автомобиля рулевая тяга выступает главным звеном, синхронизирующим работу поворотного «кулака» и рулевого механизма. Она выполняет главную задачу обеспечения различных углов поворота колесных дисков, и являются частью рулевой трапеции. Установленные на ее концах шарниры предоставляют возможность перераспределять усилия рулевого механизма и оставлять неизменным выбранный автомобилем угол поворота колес.

При этом, обеспечивается высокая эффективность управления. К наиболее уязвимым местам рулевой тяги относятся шарниры, резиновые вкладыши, пыльники. Под воздействием механических нагрузок, ударов нарушается геометрия автомобильной подвески, и появляются трудности с разворотами на дорогах. Предельный износ шарниров из-за длительной эксплуатации без проведения профилактических мероприятий становится причиной стука подвески, увеличенного люфта и тугого вращения руля. Присутствие влаги и грязи также являются причинами сбоя стабильного функционирования рулевой тяги. Своевременный технический осмотр и диагностика транспортных средств исключают такие проблемы и обеспечивают безопасное передвижение по автомагистралям.


05/10/18  



Другие публикации:
подробнееТехнические жидкости. Пластичные смазкиподробнееИнженерные системы
подробнееТепловое оборудование. Витрины тепловые и прочееподробнееРабочие профессии. Промышленный альпинизм



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал