Благодаря повышению качества обслуживания клиентов, руководители компании решили создать систему удаленного оформления заявок на железнодорожные перевозки грузов. Нужно было достичь согласование заявок между работниками и менеджерами клиента. Компания «Партнер Сибири», основанная в 2000 году, предоставляет транспортно-экспедиционные услуги от Москвы до Владивостока в любом регионе РФ. За счет детального системного анализа процесса было определено множество дополнительных требований. Их нужно было учесть при разработке системы. Прежде всего, система формирования заявок должна была быть «вписана» в систему внутреннего документооборота компании, которая на тот момент существовала. Особое внимание было уделено простоте и удобству интерфейса, которым должны пользоваться клиенты. Несмотря на максимально простую работу с системой, должна была быть обеспечена максимальная информативность. Чтобы удовлетворить условия, специалисты разработали целую систему фильтров и настроек, которая позволила клиентам получить желаемую информацию. Загрузка справочника ж/д станций обходилась для клиента в 200 килобайт. Медленная работа была устранена за счет реализации динамической загрузки веток иерархических справочников. Помимо того, появилась возможность пользоваться различными фильтрами и полями. Чтобы обеспечить максимальную безопасность, систему разделили на три части: удаленный пользовательский клиент, клиент менеджеров планового отдела, а также сервер приложений. При формировании плана железнодорожных перевозок в компании, информация поступает в систему одновременно из трех источников —из вычислительного центра, из отдела учёта о стоимости перевозок, а также из отдела вагонного хозяйства. Таким образом, было обеспечено онлайн поступление данных во внутреннюю базу данных компании. Взаимодействие достигнуто и полностью реализовано.
|