Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Трансформаторы

Чиллеры в Москве

Чиллеры в Москве – это чиллер для охлаждения жидкого теплоносителя. В зависимости от типа холодильного цикла чиллеры условно можно разделить на два основных класса: абсорбционные и парокомпрессионные.

Абсорбционные чиллеры используют горячую воду (до 130 °C) или перегретый пар (до давления 1 бар) в качестве основного источника энергии для процесса охлаждения. Значительная экономия достигается за счет производства холодной воды за счет использования низкотемпературных или вторичных энергоносителей (ТЭЦ, мусоросжигательных заводов, пара низкого давления электростанций и др.) Хладагентом обычно является дистиллированная вода, а абсорбентом – литий. бромид. Основным преимуществом этого типа чиллеров, помимо экономии энергоресурсов, является практически полное отсутствие движущихся частей и, как следствие, высокий уровень надежности устройств. Главный недостаток – худшие массогабаритные показатели по сравнению с парокомпрессионными машинами и высокая стоимость.

Наиболее обширный класс чиллеров основан на компрессионном холодильном цикле, основными конструктивными элементами которого являются (см. схему) - компрессор, испаритель, конденсатор и регулятор расхода (капиллярная трубка, термостатический клапан), которые соединены трубопроводы и представляют собой замкнутую систему, в которой циркулирует хладагент (фреон), осуществляемая компрессором. Охлаждение в холодильной машине достигается за счет постоянной циркуляции, кипения и конденсации хладагента в замкнутой системе. Хладагент кипит при низком давлении и низкой температуре.

Испаренный хладагент всасывается компрессором, который создает в нем давление. Далее в конденсаторе горячий парообразный хладагент охлаждается и конденсируется, т.е. переходит в жидкую фазу. Конденсатор может быть как воздушным, так и водяным в зависимости от конструкции системы охлаждения. На выходе из конденсатора хладагент находится в жидком состоянии под высоким давлением. Размеры конденсатора выбираются таким образом, чтобы газ полностью конденсировался внутри конденсатора. Поэтому температура жидкости на выходе из конденсатора несколько ниже температуры конденсации.





Другие публикации:
подробнееБилеты на автобус онлайн
Grundfos Magna3 — победитель German Design AwardподробнееКредит для граждан Узбекистана



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал