Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Разное

История: Непростой путь фар

В конце 19 века примитивные фары с восковыми свечами или керосиновыми горелками были установлены на первые автомобили, которые были заимствованы у конных экипажей. Эти устройства почти не освещали дорогу. Это приводит к ацетиленовому освещению и долгое время неотъемлемой частью автомобилей являются две бочки - одна с карбидом кальция, а вторая - с простой водой. Перед тем, как ехать в темноте, водитель включил специальный кран, соединяющий две бочки. Таким образом, во время движения вода соединяется с карбидом и образуется ацетилен - газ, который при горении дает достаточно мощный световой поток. Но через несколько часов содержимое двух бочек закончилось, и его пришлось перезаряжать вместе с очисткой от сажи стекла фары.

Первые фары для электромобилей создала американская компания Electric Vehicle Company, производившая электромобили. Однако их решение так и не стало популярным, потому что лампочки перегорели слишком быстро, особенно во время дождя.

В 1899 году французская компания Bassee & Michel попыталась совместить фару и лампочку, но проект также потерпел неудачу - угольная лампа накаливания быстро повреждается на неровной дороге, потребляет много энергии и огромные батареи.

С появлением нового типа вольфрамовой лампы накаливания наступает новая эра автомобильных фар. Но опять же проблема в том, что лампочка светится очень ярко. Чтобы не слепить встречных водителей, применение дополнительных клапанов и штор для уменьшения освещения.

Первые поворотные фары были представлены на Tatra T77a в 1935 году. Эта модель больше похожа на центральную фару. В Америке они впервые были представлены в модели Tucker Torpedo Sedan, а настоящую популярность приобрели с появлением в 1964 году французской легенды Citroen DS. Забытые фонари освещения поворотов были возрождены в 80-х и 90-х годах, а сегодня они есть почти во всех современных автомобилях.

Первые некруглые фары устанавливались на модели Plymouth до Второй мировой войны. Однако в 1961 году Citroen повторно представил модель Ami.

В следующем году Hella представила первые в мире галогенные автомобильные лампы. С их изобретением фары не только увеличивают срок службы, но и уменьшают размеры. Эта же компания также впервые произвела ксеноновые фары, использовав их в седане BMW 750iL в 1991 году. Вскоре после этого появились светодиодные фары, но они не смогли завоевать популярность, потому что они были очень дорогими. Первый автомобиль с такими фарами - Lexus LS600h, дебютировавший 10 лет назад. В том же году, но осенью, был показан Audi R8, который также полностью светодиодный. Затем, благодаря Audi, снова появляются матричные фары, которые можно включать и выключать в различных комбинациях, а также «по глубине».

Новейшая технология - это лазерные фары, появившиеся 3 года назад в BMW i8 и Audi R8 LMX.





Другие публикации:
Устройство фундаментаподробнееКотел: обслуживание и эффективность, выигрышная комбинация
Хит лета: кабриолет «Мини»Только 8 болгар купили Tesla за полгода



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал