Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Разное

Как работает емейл маркетинг

В основном, с помощью электронного маркетинга, или как его еще называют емейл маркетинг,  решается несколько вещей, которые можно продвинуть:

1. Вы получаете письмо по электронной почте, например, в Яндекс или Google почту.

2. Собираете тем самым потенциальных клиентов для своей бизнеса – это возможности работать через страницу захвата или получения данных (контактов) потенциальных клиентов.

3. В последнее время рассылки настраиваются автоматически, чтобы присоединить к вашему списку адресов электронной почты или к базе подписчиков (поскольку он интегрирован с вашим авторассыльщиком писем).

4. Автобот рассылает ваши последующие электронные письма, когда человек выбирает ваш список адресов электронной почты.

5. Также можете отправлять им видео, когда пожелаете.

Теперь все вышеперечисленное является просто общеизвестным, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о почтовом маркетинге.

После отправки последующих электронных писем не сразу отправляйте электронные письма о продажах, так как продажи в «лоб» сегодня часто уже не работают. Вы разозлите своих подписчиков, они просто отпишутся и все на этом закончится.

Лучший способ сделать это - отослать цепочку из нескольких писем, основанных на преимуществах и стоимости вашего товара или услуги, тем самым вы будете подогревать аудиторию и подталкивать ее к совершению действия. В этом случае подписчик уже будет думать, что он сам захотел купить и оставил заявку, а не вы за него это сделали. На основании цепочки писем выстраиваются отношения между продавцом и клиентом.

В емейл маркетинге главной целью является - создать сообщество людей или базу подписчиков, которые будут готовы покупать у вас в любое время, потому что они знакомы с вами и вашими продуктами. Чтобы это произошло, ваши подписчики должны в первую очередь доверять вам.

Первые 5 или 7 писем должны быть письмами, основанными на ценностях (скажем, отправлять им письма о том, как генерировать лиды, закрывать продажи и т. д., если вы находитесь в нише интернет-маркетинга). Это на самом деле поможет вам увеличить конверсию среди ваших подписчиков, которые первоначально попали в воронку продаж.

также, чтобы лучше узнать ваших подписчиков, рассылайте им электронные письма, спрашивающие их, с чем они борются, какие у них трудности, чтобы постараться помочь им с этим справиться. Этим вы укрепляете доверие и авторитет.

Не забывайте регулярно отправлять своим подписчикам электронные письма. Скажем один раз в 2-3 дня. Некоторые люди отправляют электронные письма ежедневно, но я лично предпочитаю одно каждые 2-3 дня, потому что ежедневные рассылки также могут напрягать людей и они могут отписаться от вашей рассылки.


10.02.20220  



Другие публикации:
подробнееУстановка камер видеонаблюдения в Харькове и Харьковской областиподробнееКакой вид грузоперевозок пользуется большой популярностью в Казахстане?
подробнееСветильники ЖКХ светодиодные. Современные технические решенияподробнееКак выбрать автомобильные аккумуляторы?



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал