Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Разное

Контекстная реклама: исследование доказывает ее возросшее влияние

 Битва за внимание потребителей разгорается как никогда, а вместе с ней и спрос рекламодателей на решающие показатели внимания для целевого цифрового маркетинга. Текущие исследования используют технологию отслеживания взгляда, чтобы доказать повышенное рекламное воздействие контекстной рекламы.

Привлечь внимание пользователей в Интернете непросто. Чтобы интернет-реклама привлекала желаемое внимание и достигала высокого уровня эффективности рекламы, она всегда должна быть контекстно-зависимой.

От измерения видимости «на странице» до показателей взаимодействия или взаимодействия, таких как пауза/возобновление паузы, прокрутка пользователем, увеличение/уменьшение громкости/отключение звука: существует столько же способов измерения внимания пользователя, сколько и сложных. Тем не менее, одним из наиболее привлекательных показателей, который можно универсально применять ко всем формам цифровых медиа, является время. Объявления либо видимы, либо невидимы, но время существует в континууме. Оптимальное время просмотра может варьироваться в зависимости от бренда, креатива или платформы, что дает маркетологам более широкий спектр возможностей при оптимизации кампаний для достижения максимального эффекта.

Метрики, основанные на времени, откроют двери для множества новых специализированных тестов, которые можно настраивать в зависимости от отраслевых вертикалей, платформ и даже конкретных типов креативов.

Подходы, связанные с контекстом, быстро приобретают все большее значение

При этом контекстные подходы в рамках метрик внимания приобретают все большее значение для адресной адресации потребителей и контроля рекламных кампаний в связи с приближающимся прекращением использования сторонних файлов cookie. Измерение реакции аудитории на основе нескольких точек данных будет иметь решающее значение в будущем. Фактор того, насколько релевантна реклама для потребителей, также важен. В конце концов, человеку свойственно взаимодействовать с информацией, которая кажется нам интересной, будь то творческий контент или контекстуальная релевантность.

Предыдущее исследование IAS показало, что контекст рекламы увеличивает запоминаемость до 40 процентов. Таким образом, бренды могут использовать двойную силу контекстного таргетинга и ценных мест размещения для повышения вовлеченности и результатов бренда. Однако также важно избегать размещения рекламы рядом с некачественным контентом, так как такой сомнительный контекст несет в себе высокий риск нанесения ущерба репутации бренда.

Поэтому, чтобы онлайн-реклама привлекала должное внимание и давала правильный результат, таргетинг на соответствующий контекст всегда должен иметь наивысший приоритет.

 

 


27.05.2023  



Другие публикации:
Щебень с доставкойПреимущества покупки телефоной базы
подробнееДля чего используют осветительные щитки?Пульсоксиметры в аптечке: полезно и важно



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал