Электротехнический-маркет: электротехнические прайс-листы и объявления...
электротехнический-маркет главная
Главная   Прайс-строки   Спрос   Предприятия   Вход   Регистрация   Поиск   Объявления  Добавить
 Все рубрики  Электродвигатели

Частотно-регулируемый электропривод

Частотно-регулируемый электропривод

Управления группой электродвигателей является одним из плюсов скалярного метода

Векторный тип управления. Существенно увеличить диапазон управления, точность регулирования, повысить быстродействие электропривода позволяет векторное управление. Данный метод обеспечивает управление вращающими компонентами двигателя. Ток стартера создает магнитное поле, которое вращающий момент. Термин «Векторное управление» означает, что при управлении «моментом» необходимо также изменять кроме амплитуды и фазу статического тока, т.е. вектор тока.

Необходимо знать точное положение ротора в любой момент времени для управления вектора тока, а, следовательно, следить за положением магнитного потока статора относительно вращающегося ротора. Для этого необходимо с помощью выносного датчика положения ротора, либо путем вычислений по другим параметрам двигателя для определения положения ротора. Для этих параметров используются напряжения статорных обмоток и токи.

Электропривод с векторным управлением без датчика обратной связи скорости является более дешевым. При этом векторное управление требует высокой скорости и большого объема вычислений от частоты прибора. Управления моментом при малых, близких к нулевым скоростям вращения работа частотно регулируемого электропривода без обратной связи по скорости невозможна. Диапазон регулирования до 1:1000 и выше, точность регулирования по скорости – сотые доли процента, точность по моменту – единицы процентов обеспечивает Векторное управление с датчиком обратной связи скорости.

В асинхронном частотно регулируемом приводе применяются те же методы управления, что и в синхронном. Метод частотного управления с самосинхронизацией используется для синхронных электроприводов большой мощности. Данный метод исключает выпадение двигателя из синхронизма. Благодаря «Частотному управлению», управление преобразователем частоты осуществляется в строгом соответствии с положением ротора двигателя.


21/05/13  



Другие публикации:
подробнееЛабораторные весы - характеристики и области использованияподробнееАсинхронные двигатели
подробнееЛюстры LussoleподробнееЭлектродвигатели постоянного тока



кабель электроды сварка проволока сварочное оборудование
Станки портал